Задайте ваш вопрос! Нажмите кнопку справа

Вопрос клиника Ваш стоматолог плюс. Лечение зубов

Ксения спрашивает: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в вашей клинике удаляют зубной камень?

Отвечает врач: Гунькина Светлана Юрьевна 12/08/2018

Очень хорошо, что обратились в нашу клинику. Клиника располагает всем необходимым оборудованием для удаления как наддесневого, так и поддесневого камня или налета. Также оно идеально подходит для лечения пародонтита или обычной профессиональной гигиены. Для обычной чистки зубов, очень рекомендую использовать аппарат Air flow, который очень подходит для удаления камня в труднодоступных местах. Плюс, при удалении пигментированного налета (налет курильщика, от кофе) зубы приобретают естественный оттенок. Для лечения пародонтита, используется уникальный аппарат «Вектор». Удаляя поддесневые камни, суспензия кальция, подающаяся при манипуляции, насыщает эмаль кальцийсодержащими элементами. Из под десны удаляются так называемая бактериальная пленка, в которой находятся микробы. В процессе своей жизнедеятельности они выделяют токсины, которые пагубно воздействуют на эмаль и внутреннюю сторону десны. Происходит воспаление и начинает образовываться кариес, десна кровоточит и перестает обхватывать зуб. После процедуры, проходит воспаление, десна возвращается на место и плотно обхватывает зуб. По мимо этого запускаются внутренние иммунные процессы, препятствующие рецидиву воспаления. Подробно о налете, зубном камне и необходимости регулярного проведения профессиональной гигиены, Вы найдете информацию в закладке «Пациентам — гигиена». Для более детального обсуждения приглашаю Вас на бесплатную консультацию в нашу клинику, для этого просто позвоните по номерам.