Воронеж
ул. 9 Января, д. 294-А

Плазмолифтинг стоматология цена Воронеж. Лечение десен

Для всех пациентов клиники «Ваш стоматолог плюс»

Самый инновационный метод восстановления пораженных десен

Плазмолифтинг — это уникальная, не имеющая аналогов процедура, основанная на технологии PRP-терапии.  Данная методика очень успешно применяется в нашей клинике при лечении атрофических, воспалительных заболеваний полости рта, таких как лечение пародонтита тяжелой степени тяжести и лечение атрофических изменений десны. Особенно процедура необходима для ускорении регенерации костной ткани, слизистой при имплантации зубов, наращивании костной ткани и костно-пластической хирургии. Незаменима процедура для укрепления связочного аппарата вокруг зуба, особенно рекомендованно при подвижности зубов.

Только в нашей клинике всего за 3000 рублей.

Плазмолифтинг стоматология цена Воронеж. Лечение десен

Процедура проводится специалистом, прошедший соответствующее обучение и имеющий сертификат. При проведении используются вакуумные пробирки и специальная центрифуга. В процессе манипуляции сначала берется кровь, помещается в специальную сертифицированную пробирку, содержащую уникальные бактерии. Далее при помощи центрифуги, происходит выделение плазмы из сгустка крови. то есть собственная плазма выделяется из крови. Полученный сгусток небольшими порциями инъекций, вводится в область лечения. После введения происходит запуск собственных регенерационных процессов, способствующих ускоренному процессу заживления, восстановлению анатомической формы десны и купированию воспалительных процессов. Усиливается и нормализуется приток необходимых элементов и кислорода к тканям десны, снижается кровоточивость. Уникальность состоит в том, что при лечении и восстановлении используется собственная плазма, обогащенная специальными бактериями. Именно поэтому она подходит для любого человека, не взирая на аллергию или подобные ограничения. Рекомендовано проходить курсовое лечение, состоящее из 2-3 х визитов. Результат становится заметен через несколько недель после начала процедуры.

В результате проведения  плазмолифтинга Вы получите:

1. Исчезнет кровоточивость десен.

2. Ускоряются процессы заживления и регенерации тканей. Особенно после удаления зубов.

3. При имплантации усиливается остеоинтеграция (приживление имплантов).

4. Укрепляется связочный аппарат вокруг зуба. Десна плотно обхватывает зуб, профилактика пародонтоза.

5. Десна и улыбка приобретают естественный здоровый цвет, без воспаления.

Плазмолифтинг в области 1 челюсти

в предложение входит: осмотр специалистом, забор крови, использование центрифуги, обогащение плазмы уникальными бактериями, инъектирование в пораженные области, рекомендации по уходу полости рта. Гарантирован высочайший уровень безопасности и стерильности.
Профилактические осмотры один раз в шесть месяцев

На специальное предложение скидки не распространяются

3000 р.

Специалист