Акция

Плазмолифтинг стоматология цена Воронеж. Лечение десен

Для всех пациентов клиники «Ваш стоматолог плюс»

Самый инновационный метод восстановления пораженных десен

Плазмолифтинг — это уникальная, не имеющая аналогов процедура, основанная на технологии PRP-терапии.  Данная методика очень успешно применяется в нашей клинике при лечении атрофических, воспалительных заболеваний полости рта, таких как лечение пародонтита тяжелой степени тяжести, лечение атрофических изменений десны. Особенно процедура необходима для ускорении регенерации костной ткани, слизистой при имплантации зубов, наращивании костной ткани и костно-пластической хирургии.

Только в нашей клинике всего за 3000 рублей.

Процедура проводится специалистом, прошедший соответствующее обучение и имеющий сертификат. При проведении используются вакуумные пробирки и специальная центрифуга. В процессе манипуляции сначала берется кровь, помещается в специальную сертифицированную пробирку, содержащую уникальные бактерии. Далее при помощи центрифуги, происходит выделение плазмы из сгустка крови. то есть собственная плазма выделяется из крови. Полученный сгусток небольшими порциями инъекций, вводится в область лечения. После введения происходит запуск собственных регенерационных процессов, способствующих ускоренному процессу заживления, восстановлению анатомической формы десны и купированию воспалительных процессов. Уникальность состоит в том, что при лечении и восстановлении используется собственная плазма, обогащенная специальными бактериями. Именно поэтому она подходит для любого человека, не взирая на аллергию или подобные ограничения. Рекомендовано проходить курсовое лечение, состоящее из 2-3 х визитов. Результат становится заметен через несколько недель после начала процедуры.

В предложение входит осмотр специалистом: манипуляции, рекомендации по уходу полости рта.
Профилактические осмотры один раз в шесть месяцев

На специальное предложение скидки не распространяются